воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Winter и другие приятности!

Люблю зиму... Сама не знаю почему, но жутко люблю, именно поэтому, видимо, еще во время сезона охоты я залипла на снеговичка в колбе.
 Снеговичком все не ограничилось. Мне срочно приспичило заиметь себе свитер. Непременно со снежинкой. Зачем мне свитер в маковом поле - непонятно.

   
Само собой, что на этом дело тоже не остановилось. Из своих любимыж джинсов со снежинками я не вылезала даже летом, что весьма забавно смотрелось на пляже.  Но... С неба начали падать первые хлопья снего. Может просто потому что я включала свой значок, генерирующий снегопад, а может, просто потому что пришло вермя...



 It's Christmas Time...

                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...